Цитата:
Сообщение от XMblPb
Основной генератор автомобильных идей - Мерседес. Те же присоски, круиз-контроль и многое другое. Это благодаря Мерседесу передние колёса при повороте ещё и накл
|
Ну сейчас ещё и бмв активно этим занимаеться..Тоже много придумало интересного в плане безопасности,всяких ночных видений и материалов кузова и т.д.
Цитата:
Сообщение от =MOpgBA=
Да и немцы вроде на месте не топтались. Где примером можно взять Бумер Которыйстроил большие Двигатели с большой отдачей
|
Не соглашусь....В двигателестроении круче не тот,кто сделал большой и мощный мотор...А тот,кто снял наибольшую удельную мощность с литра объёма (я про атмо моторы,турба не в счёт,много ума ненадо чтоб дунуть)...В 89году хонда выпустила двиг 1.6л мощностью 160,а потом и 170л.с(Сивик).....Потом выпустила 2л 200л.с. а потом и 220л.с(Интегра,сивик тайп р)....Тойота Тоже выпускала такие злостные моторы 1.6л 165л.с. (Левин) и 1.8л 190л.с. (Целка)...И это в начале 90х годов..Немцы тогда вообще ни о чём моторы делали.в плане удельной мощности.(посмотри на моторы моделей тех лет,смех да и только в плане удельной мощи).Так что большие моторы это ещё не показатель инженеринга)))У япов просто нет машин такого класса чтоб такие моторы ставить....Лишь в последние 5 лет немцы,а именно Ауди смогли сделать мотор с удельной мощностью 100л.с./ на литр объёма..Это Ауди RS4 4.2 420л.с....Ещё в этом плане молодцы итальяшки,но у них это тоже в последнее время пошло.а не в начале 90х как у япов..
Добавлено через 20 секунд
Цитата:
Сообщение от Black Cat
Что такое присоски ?
|
Наверно имелось ввиду доводчики дверей)