Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2011, 22:00   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не пойму никак...

Что интересно, сегодня тоже столкнулся с такой проблемой.
Специально посмотрел карлсонов - крутятся оба.
Причем, при включении кондиционера начинают работать оба на максимум. При выключении кондиционера - работает только внутренний и от датчика температуры.

НО!

При включенном кондее и двух максимально дуючих вентиляторах стрелка на приборке ползет вверх, при выключении кондиционера плавно уходит вниз, типа остывает двигатель.

Гонял на холостых.
С кондеем - 10 минут и температура уверенно уходит за 100
Без кондея - держится уверенно чуть за 90. При выключении кондея со 100+ плавно уходит на 90+

Сосед высказал предположениео проблеме в головах электрических от плавания бортовой напруги.

Завтра буду пробовать с термометром и вольтметром (научный подход, тсз).

Вопрос по ходу, насколько температура тосола в бачке расширительном будет отличаться от температуры на датчиках?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх