Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2011, 22:59   #132
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не пойму никак...

Неа. Кондиционер - это тот же холодильник. Климат в Приоре управляется скоростью вентилятора отопителя и положением заслонок. Бля большего охлаждения просто вентилятор будет дольше работать на максимальных оборотах. При этом "холодильник" будет работать все в том же режиме. Если температура в салоне будет хоть на градус больше заданной, кондей не отключится, поскольку его задача не только охлаждение воздуха, но еще и его осушение (например, в холодную погоду включается и кондиционер, и отопитель - именно для просушки салона и предотвращения отпотевания стекол).

Кроме того, при движении авто корпус будет охлаждаться до температуры окружающего воздуха набегающим потоком (думаю, нагревом от трения воздуха можно пренебречь...)
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх