Цитата:
Сообщение от Djoni
Не соглашусь....В двигателестроении круче не тот,кто сделал большой и мощный мотор...А тот,кто снял наибольшую удельную мощность с литра объёма (я про атмо моторы,турба не в счёт,много ума ненадо чтоб дунуть)...В 89году хонда выпустила двиг 1.6л мощностью 160,а потом и 170л.с(Сивик).....Потом выпустила 2л 200л.с. а потом и 220л.с(Интегра,сивик тайп р)....Тойота Тоже выпускала такие злостные моторы 1.6л 165л.с. (Левин) и 1.8л 190л.с. (Целка)...И это в начале 90х годов..Немцы тогда вообще ни о чём моторы делали.в плане удельной мощности.(посмотри на моторы моделей тех лет,смех да и только в плане удельной мощи).Так что большие моторы это ещё не показатель инженеринга)))У япов просто нет машин такого класса чтоб такие моторы ставить....Лишь в последние 5 лет немцы,а именно Ауди смогли сделать мотор с удельной мощностью 100л.с./ на литр объёма..Это Ауди RS4 4.2 420л.с....Ещё в этом плане молодцы итальяшки,но у них это тоже в последнее время пошло.а не в начале 90х как у япов..
|
Тож не соглашусь, причем категорически:
Почему тогда лексус сделали ИС-Ф, который более-менее в состоянии соперничать с М3, С63 АМГ, и РС 4 и поставили в него пятилитровый В8, который выдает 414 лошадей? ведь по вашей логике если тоётовские инженеры с литра могут снять больше 100 коней, то с целых 5-ти литров они должны были снять где нидь 520-530, а они сняли всего-то 82.8 л.с. с литра.
Так что метрика "кол-во лошадиных сил на литр" она на самом деле мало что значит, её хорошо использовать для маркетинга, да в различного рода японо-немецких срачах.
И что можно купить в японских автосалонах хотя бы уровня РС, М или АМГ? Про СЛС яуже не говорю... Эвики и стишки ИМХО по уровню комфорта табуретки по сравнению с вышеупомянутыми брэндами.
Да кстати большинство былых японских достижений в автоспорте было достигнуто как раз-таки благодаря европейским тюнинг-ателье:
все легенды Субару в WRC затачивались в английском ателье Prodrive, а у тойоты раллийными делами заправляла Toyota Motorsport GmbH, которая базируется в Кёльне, Германия, вот и думайте, с чего бы это....