Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2011, 23:21   #10
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Не соглашусь....В двигателестроении круче не тот,кто сделал большой и мощный мотор...А тот,кто снял наибольшую удельную мощность с литра объёма (я про атмо моторы,турба не в счёт,много ума ненадо чтоб дунуть)...В 89году хонда выпустила двиг 1.6л мощностью 160,а потом и 170л.с(Сивик).....Потом выпустила 2л 200л.с. а потом и 220л.с(Интегра,сивик тайп р)....Тойота Тоже выпускала такие злостные моторы 1.6л 165л.с. (Левин) и 1.8л 190л.с. (Целка)...И это в начале 90х годов..Немцы тогда вообще ни о чём моторы делали.в плане удельной мощности.(посмотри на моторы моделей тех лет,смех да и только в плане удельной мощи).Так что большие моторы это ещё не показатель инженеринга)))У япов просто нет машин такого класса чтоб такие моторы ставить....Лишь в последние 5 лет немцы,а именно Ауди смогли сделать мотор с удельной мощностью 100л.с./ на литр объёма..Это Ауди RS4 4.2 420л.с....Ещё в этом плане молодцы итальяшки,но у них это тоже в последнее время пошло.а не в начале 90х как у япов..
Тож не соглашусь, причем категорически:
Почему тогда лексус сделали ИС-Ф, который более-менее в состоянии соперничать с М3, С63 АМГ, и РС 4 и поставили в него пятилитровый В8, который выдает 414 лошадей? ведь по вашей логике если тоётовские инженеры с литра могут снять больше 100 коней, то с целых 5-ти литров они должны были снять где нидь 520-530, а они сняли всего-то 82.8 л.с. с литра.
Так что метрика "кол-во лошадиных сил на литр" она на самом деле мало что значит, её хорошо использовать для маркетинга, да в различного рода японо-немецких срачах.
И что можно купить в японских автосалонах хотя бы уровня РС, М или АМГ? Про СЛС яуже не говорю... Эвики и стишки ИМХО по уровню комфорта табуретки по сравнению с вышеупомянутыми брэндами.

Да кстати большинство былых японских достижений в автоспорте было достигнуто как раз-таки благодаря европейским тюнинг-ателье:
все легенды Субару в WRC затачивались в английском ателье Prodrive, а у тойоты раллийными делами заправляла Toyota Motorsport GmbH, которая базируется в Кёльне, Германия, вот и думайте, с чего бы это....

Последний раз редактировалось sanchez 77; 15.08.2011 в 23:36.
sanchez 77 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх