Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2011, 23:33   #143
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не пойму никак...

Цитата:
Сообщение от tj leon Посмотреть сообщение
Вобещем, посоветовался я с людьми, говорят что радиатор у меня забит скорее всего мошками и прочими некогда живыми тварями.
Снял бампер, завехал на мойку и промыли, и продули радик. Думаю должно помочь.
Аргумент был такой, соты радиатора забиты, вентилятор крутит но в холостую практически. Подожду пойму..
Промыт не далее как.

Но почему при одном карлсоне не греется, а при двух - греется?

Т.е. двигон работает - карлсон стоит, двигон нагрелся до скока ему надо - и карлсон заработал. При этом температура по прибору адекватно себя ведет! Это при отключенном кондее.

Двигон работает и оба карлсона стараются вовсю, но упрямая стрелка лезет в запредельные красные дали. Это при включенном кондее.

Парадокс в том, что при одном периодически включающемся вентиляторе машина по приборам греется меньше, чем при двух постоянно работающих!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх