Re: Самоблокирующийся дифференциал
всё прочитал
так как не ездил на Самоблокирующимся дифференциале,но есть желание поставить ,осталось выбрать ,потому вопросы
стоковый с завода ,понятно-ездим
дисковый как я понял для спорта
остаются винтовые
с преднотягом и без
ВОПРОС 1
в чём отличия,поправите если не прав
без-значит колёса блокируются сразу и нет рывка на руле ?
ВОПРОС 2
преднотяг отодвигает блокировку,до определённого момента,на сколько ,зависит от того,на сколько (пример4)кгс.м преднотяг
ВОПРОС 3
до блокировки (с преднятогом) едет как на стоковом?
ВОПРО 4
какой конструкция надёжнее(скорее без) ?
ВОПРОС 5
в чём у них будут различия поведения на дороге ?
А-на трассе (комфорт)в плане руления
Б-в повороте ,в плане траектории,безопасности,на каком удобнее проходить повороты (не гонка)
В-на бездорожье ,снег,песок,грязь какой лучше справляется?
Г-разные покрытия под колёсами,на каком меньше рыскает?
Д-вывешивание ,на каком поедет а на каком будет колесом вертеть в воздухе(как на стоке) ?
буду признателен кто ответит и поможет разобраться ,чтоб сделать правильный выбор,хочу поставить на универсал
ЗАДАЧИ
1-облегчённое трогание (гружённый)
2-уверенно и прогнозируемое прохождение поворотов
3-минимум проявления на руле (рывки,тяжесть)
4-проезд по легкому бездорожью(дача,природа ,заснеженные дворы)
5-более безопасная (в отличии от стокового) ,езда по скользкой дороге
P.S.
и ещё какая конструкция Самоблокирующегося дифференциала считается
более надёжной?
какая фирма производитель?
что конкретно(модель) посоветуете
заранее благодарен
если кто (так же последовательно) ответит на мои вопросы
-
|