wert, тоже такая мысль есть.
причем, учитывая
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=943
Цитата:
Датчик положения дроссельной заслонки. Причиной срабатывания диагностики пропусков воспламенения может стать датчик положения дроссельной заслонки с истертым резистивным слоем. Резкое изменение характеристики датчика при незначительных перемещениях педали газа приводит к резкой смене режимов двигателя, что будет вызывать повышенную неравномерность работы двигателя.
|
у меня и с пропусками беда наблюдается
DmSh, как время появится - обязательно загляну. Сейчас завал.
VLAD36RUS, а разве бортовик не просто в диагностический разъем втыкается?
Добавлено через 1 час 23 минуты
еще интересный вариант - что это может шалить клапан адсорбера. Например клинит его на разогретом движке в открытом положении - вот и неучтенный подсос воздуха в дроссель.
Сегодня посмотрю на него внимательнее..