Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 11:10   #716
ugeene
Освоившийся
 
Аватар для ugeene
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: г. Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 03-018
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
ugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошим
Re: Поможем чем сможем

wert, тоже такая мысль есть.
причем, учитывая http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=943
Цитата:
Датчик положения дроссельной заслонки. Причиной срабатывания диагностики пропусков воспламенения может стать датчик положения дроссельной заслонки с истертым резистивным слоем. Резкое изменение характеристики датчика при незначительных перемещениях педали газа приводит к резкой смене режимов двигателя, что будет вызывать повышенную неравномерность работы двигателя.
у меня и с пропусками беда наблюдается

DmSh, как время появится - обязательно загляну. Сейчас завал.

VLAD36RUS, а разве бортовик не просто в диагностический разъем втыкается?

Добавлено через 1 час 23 минуты
еще интересный вариант - что это может шалить клапан адсорбера. Например клинит его на разогретом движке в открытом положении - вот и неучтенный подсос воздуха в дроссель.
Сегодня посмотрю на него внимательнее..
__________________
Lok'tar ogar!
ugeene вне форума  
Вверх