Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 10:21   #148
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от А237КХ152 Посмотреть сообщение
У кого греется при включенном кондиционере, ничего не мандит в приборке и т д. Начните от простого , в дополнительном блоке смените реле. Поможет 100%. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=28797&page=42 Пост 413.
Если реле неисправно, то карлсоны крутиться вообще не будут, а тут ведь оба-двое крутятся, как наскипедаренные!

Т.е. если бы в системе охлаждения была бы неисправность - она бы диагностировалась. Греется ли машина реально - сегодня выясню.

Но фишка в том, что БЕЗ кондея все нормально, а с кондеем - показания перегрева.

Ну не с чего двигателю с двумя вентиляторами постоянно на max на тех же оборотах греться сильнее, чем с одним вентилятором с управлением от термодатчика!!! Логики нету: при более сильном обдуве радиатора обнаруживается больший перегрев!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх