Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 10:36   #149
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от т438тт Посмотреть сообщение
Ну не с чего двигателю с двумя вентиляторами постоянно на max на тех же оборотах греться сильнее, чем с одним вентилятором с управлением от термодатчика!!!
А у меня была похожая ситуация. Проблема была в термостате. Он не до конца открывался.

Логика такая: при обычной работе циркуляции ОЖ через радиатор вполне хватало для охлаждения. Но при включении кондёра перед радиатором двигателя появлялся дополнительный источник тепла в виде радиатора кондиционера, и даже двух вентиляторов не хватало для нормального охлаждения. Замена термостата решила проблему.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх