Вот и моя машинка начала "плакать" антифризом. Течь явно была в районе расширительного бачка. Снял бачок. Оказалось - трещина на дне бачка практически по всей длине. Как она там появилась, не спрашивайте, я не в курсе. Бачок ни разу не доставался и не подвергался деформации, пробка 100% хорошая Luzar (меняю их раз в год (благо стоят не дорого), беру всегда в одном месте, не подделка).
Ну ладно, это мелочь. Проблема оказалась в том, что в нашем городе я не смог найти бачок с одним штуцером для пароотведения (для машин с кондиционером). С двумя навалом (один для радиатора печка, другой для радиатора охлаждения), а вот с одним (только для радиатора охлаждения)...

Пришлось брать обычный.
В начале хотел ввернуть в один из патрубков саморез с герметиком, но потом увидел на корпусе бачка надпись >PP< (полипропилен). Материал этот крепкий, но очень податливый при нагреве. Решил лишний штуцер запаять.
Строительным феном нагрел штуцер (грел при температуре 400 градусов ) и завальцевал аккуратненько отвёрточкой, пока горячий. Потом ещё раз прогрел. Получилось отлично. Полипропилен расплавился и стал монолитом. Обработал для красоты напильником (для себя ведь любимого делал

)
Проверил всё на герметичность компрессором. Всё ОК, пробка травит при определённом давлении и всё, больше утечек нет.
Так что, имейте ввиду, может кому пригодится.