Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 13:29   #718
DmSh
Участник 1 ДР
Участник 2 ДР
 
Аватар для DmSh
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Stepway
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
DmSh имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmSh имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmSh имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmSh имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmSh имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmSh имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmSh имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmSh имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmSh имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmSh имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmSh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поможем чем сможем

Цитата:
Сообщение от ugeene Посмотреть сообщение
wert, тоже такая мысль есть.
причем, учитывая http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=943

Добавлено через 1 час 23 минуты
еще интересный вариант - что это может шалить клапан адсорбера. Например клинит его на разогретом движке в открытом положении - вот и неучтенный подсос воздуха в дроссель.
Сегодня посмотрю на него внимательнее..
Подсос в любом месте не может вызвать подъем оборотов до 4 тыс с холостых....а адсорбер теоретически может выкинуть такой фокус при переполнении насыщенными парами безина угольного слоя,тогда при продувке получается как доп. подача топлива. Про ДПДЗ пропуски будут возникать по всем горшкам, у тебя только один. Давай вырывайся ко мне, а то скоро до бубна дойдешь))

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
И в разъём, и ещё 3 провода куда-то распускаются...Один-в фишку под ногами, один к... не, не помню, хоть и сам ставил))) Проще к Димке съездить, короче. Сложнее, но тоже можно-штат-дст подключить и, возможно, выудить ошибочку.
Влад,упрощенно можно 3-мя проводами подключить: два на питание и один к-линия, делов на 5-7 минут)))
__________________
DmSh вне форума  
Вверх