Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 13:51   #152
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Провел измерения. Физика и логика - великие науки!

Измерял температуру собственно радиатора охлаждения. Проверил работу всех вентиляторов. Задняя релюха, которую тут рекомендовали менять, отвечает за работу основного карлсона.

Итак:
1. Кондей и головной свет выключены
Показания приборной панели ....... 90...100
Показания термометра ................ 84...93. Соответственно, на 93 включается карлсон, на 84 выключается.
Напряжение бортсети (на ак-е) ... 13.2 в

2. Работает кондей
Показания приборной панели ...... 100... 115
Показания термометра ............... 82 стабильно
Напряжение бортсети ................ 12,7 в

3. Работает кондей и головной свет
Показания приборной панели ...... 110... 120
Показания термометра ............... 82 стабильно
Напряжение бортсети ................ 12,17 в (одна фара бл. света не горит)

Выводы:
1. Приборная панель врет, как американский репортер!
2. Если уверены в состоянии электрочасти - забейте и езжайте, как ехали.


Удачи всем!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх