Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Провел измерения. Физика и логика - великие науки!
Измерял температуру собственно радиатора охлаждения. Проверил работу всех вентиляторов. Задняя релюха, которую тут рекомендовали менять, отвечает за работу основного карлсона.
Итак:
1. Кондей и головной свет выключены
Показания приборной панели ....... 90...100
Показания термометра ................ 84...93. Соответственно, на 93 включается карлсон, на 84 выключается.
Напряжение бортсети (на ак-е) ... 13.2 в
2. Работает кондей
Показания приборной панели ...... 100... 115
Показания термометра ............... 82 стабильно
Напряжение бортсети ................ 12,7 в
3. Работает кондей и головной свет
Показания приборной панели ...... 110... 120
Показания термометра ............... 82 стабильно
Напряжение бортсети ................ 12,17 в (одна фара бл. света не горит)
Выводы:
1. Приборная панель врет, как американский репортер!
2. Если уверены в состоянии электрочасти - забейте и езжайте, как ехали.
Удачи всем!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|