Цитата:
Сообщение от soulmaster
Это всё очень субъективно с одной стороны. С другой, выскажу своё мнение: вы посмотрите на 550 маранелло, на 348 спайдер, на 360 модена. Посмотрели? И если после этого унылый порш-карера всё ещё доставляет, то я уже даже и не знаю. Ещё раз подчеркну, вопрос не в плоскости ТТХ и прочих мерил МПХ, вопрос исключительно эстетический, а потому весьма неоднозначный.
Феррари всё-таки я бы сюда не вплетал. Это отдельный класс авто, к ним надо относиться уже совсем по-другому.
|
Дизайн неплохой, да и автомобили штучные, но ламбо мне все же ближе если уже на то пошло и совсем не из-за принадлежности его к ВАГ.
ТТХ и МПХ ???
Класс отдельный, поэтому и разговор шел про серийные авто немцы VS итальяшки VS япошки. Поэтому итог Япошки по цене до 1-1.5 млн руб и 4 целиндра лучшие, от 1.5 млн руб и 6 и более горшков Немцы вырываются вперед значительно. Ну а итальяшки как говорится налюбителя! Все ИМХО конечно же.
Цитата:
Сообщение от RSK
ну все равно овсянкоеды )))))))))))))))
|
А сердце то все же Беховское и делали его в Мотоспорте (М).