Re: Шум коробки
Механизм компенсации длинны троса-пластмассовый корпус с зубчатым(типа резьбы) наконечником троса, удерживаемыми двумя пружинистыми фиксаторами и распрной втулкой.По мере износа накладок, рычаг вилки сцепления перемещается вперёд натягивая трос, при этом распорная втулка упираясь в кронштейн разжимает пружинные фиксаторы и зубчатый наконечник троса выдвигается вперёд на величину износа.При изначально-правильной регулировке троса, запаса его длинны хватает до износа накладок. Но если мы на новом автомобиле, закручивая этот барашек(на сколько мм мы его закрутили, столько и будет компенсировано из запаса), то при износе накладок, того запаса уже не хватает.
Добавлено через 14 минут
Это обсуждение скорее к теме про сцепление, а не к шуму коробки, но в большинстве случаев именно изначально неправильная регулировка сцепления и приводит к "Шумам в коробке".Моей машине только полгода и уже шумит коробка, выжимной, Вот так и ездил с "закрученным" с салона тросиком.Когда не было раньше такой машины-кажется, что оно так и должно быть. И в салоне говорили, что всё нормально. Пока не прочитал несколько руководств по ремонту и эксплуатации и не выставил эти 27 мм и не почувствовал разницу.Шум выжимного исчез, машина стала на много легче и приёмистей, но вот карзину сцепления в сборе с выжимным,похоже всё таки придётся менять.полгода езды при неправильной регулировке всё таки дают о себе знать
|