Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 19:11   #210
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Проблемы с адсорбером

Громкое-это такое, что можно принять за стук издаваемый клапанами или гидрокомпенсаторами(не знаю как правильно назвать. Его хорошо слышно в салоне.то что это стучит клапан адсорбера-в этом нет сомнений.Достаточно приложить к нему руку или к ухо к декоративной крышке на которой он закреплён,что бы определить источник стука. чем больше газа-тем больше частота его открывания. по сравнению с другими Приорами(на тех что я сравнивал), на моей именно стучит в такт мотора.На тех других вообще не понятно работает ли он.Как описывается в руководствах, клапан включается обычно при увеличении оборотов двигателя.(даёшь газу и он врубается). у меня он начинает тарабанить на холостых.на несколько секунд может остановиться. Чек не горит, диагностика ошибок не выдаёт(если контролёр конечно работает, надеюсь, что да). Пока так и езжу.
И вопрос не по теме: под декоративной крышкой двигателя от связки проводов идущих на катушки зажигания отходят ещё пара проводов с клеммой(такой как в датчики вставляется).Они почему то не задействованы(никуда не вставлены) Для чего эта клемма????
Kamvaron вне форума  
Ответить с цитированием Вверх