Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 19:13   #11
alexsei-45
Новичок
 
Аватар для alexsei-45
 
Регистрация: 11.08.2011
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alexsei-45 не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

12.08.11 ПИСЬМО НА ЗАВОД ВАЗ
"Сегодня приехал на ТО-3. (пробег-30000 км) В дополнение пожаловался на то что шумно работает двигатель. И вот новость.....Диагноз официального дилера: поршня на заводе были установлены не той группы. По гарантии меняют поршня и растачивают блок. Как такое могло произойти? На месте производителя мне не ремонт делать надо, а поменять автомобиль на новый! Хотя ВАЗ наверное на такое не способен? Это был мой 12 автомобиль в жизни ВАЗ и наверно последний. Начинаю задумываться о покупке иномарки."


15.08.11 ОТВЕТ С ЗАВОДА
"Добрый день, Обратитесь на гарантийное обслуживание на любое сервисное предприятие, указанное в Приложении ╧1 к гарантийному талону. Уточнить перечень ПССС можно по бесплатному телефону ''горячей линии'' АВТОВАЗа 8-800-200-4141."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Коментарий излишен)))))))))))))))))))))))))))))))))))
alexsei-45 вне форума  
Вверх