Re: Вопрос по гарантии
12.08.11 ПИСЬМО НА ЗАВОД ВАЗ
"Сегодня приехал на ТО-3. (пробег-30000 км) В дополнение пожаловался на то что шумно работает двигатель. И вот новость.....Диагноз официального дилера: поршня на заводе были установлены не той группы. По гарантии меняют поршня и растачивают блок. Как такое могло произойти? На месте производителя мне не ремонт делать надо, а поменять автомобиль на новый! Хотя ВАЗ наверное на такое не способен? Это был мой 12 автомобиль в жизни ВАЗ и наверно последний. Начинаю задумываться о покупке иномарки."
15.08.11 ОТВЕТ С ЗАВОДА
"Добрый день, Обратитесь на гарантийное обслуживание на любое сервисное предприятие, указанное в Приложении ╧1 к гарантийному талону. Уточнить перечень ПССС можно по бесплатному телефону ''горячей линии'' АВТОВАЗа 8-800-200-4141."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Коментарий излишен)))))))))))))))))))))))))))))))))))
|