Цитата:
Сообщение от ZyKOFF
завожу машину все впорядке, двигатель уже прогрет начинаю глушить не глохнет , в пробке плавают обороты , после пробки заезжаю на стоянку глушу машина неглохнет вытаскиваю ключ из зажигания жду когда заглохнет, машина греется .. как только пререстает охлаждаться сразу глохнет , завожу поновой глушу неглохнет
во всем вина ДПД3 ?
|
Греется и перестает охлаждаться это что за явления, они разные?
И если ждешь, что она заглохнет - то глохнет все же? Через сколько?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Junior
Доброе время суток!
Проблема такая: плавают обороты после замены масла (15500 км.)
Заменил масло: раньше была п/синтетика 10w-40, залил синт. 5w-40 ZIC. Сразу же после этого начали плавать обороты на холостом ходу после полного прогрева.
Выглядит это так: машина заводится и работает нормально на холодную, но после прогрева до 70-80 град. обороты начинают плавать с 600 до 1800. Во время езды, когда передача включена, все нормально, но стоит только остановиться с включенным двигателем, как через 1-2 минуты начинается "болтанка". Причем, если включен кондиционер, обороты не забрасывает.
Сделал следующее:
1) Проверил эл. часть РХХ путем замера сопротивления -- в допустимых пределах.
2) Проверил свечи -- хорошие.
3) Протянул "массы".
4) Прочистил дроссельный узел. На нем были смолистые отложения, но в небольшом количестве.
Так или иначе, но ничего из вышеперечисленного не помогло.
У кого-нибудь было подобное?
|
Работу клапана адсорбера надо бы пощупать. В каком состоянии шток РХХ?