Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Проблема таже ( и далеко не глюк приборки!)
вобщем машине три года. комплектация 02-18, кондей хала. установлен бортовик мультитроникс. Разница показаний темп. с приборкой около 3гр. на последней больше и это только в верхней зоне.
началось всё с перегревом этим летом. прошлые два года было в норме. темп. на улице 30 и больше. как едешь без кондея, всё нормально. при 100гр. (по бортовику) вентиля включаются на малой скорости, при 104гр. на большой, охлаждая двигун до 96 гр. вырубаются. Но стоит включить кондей и постоять на холостых некоторое время - всё капец, темп. лезет в красную зону! Вентиля лопатят оба на большой скорости но температура вместо снижения ползёт вверх. По бортовику (а ведь он берёт инфу, как и мозги, с датчика в термостате) доходит до 108гр. и он сигналит о перегреве, дальше не эксперементирую, вырубаю кондей и влючаю печку, только после этого температура спадает до положенных 96.
По данной проблеме смотрел темы. Поменял датчики темп. на приборку и мозги. Протянул доп. массы. Сменил тосол, промыв систему. Осмотрел радиаторы - чистые. Проверил на всякий релюхи и преды (хотя вентиля работают). И самое главное сменил три термоэлемента (ween, лузар и последний ставил метал инкар) Результат нулевой. В сервисе советуют еще поменять термостат в сборе или убрать элемент и покататься без него, но уж не знаю... куда копать?
P.S. в прошлые два лета при включении кондея температура вообще вверх не шла, держалась 90-95
Последний раз редактировалось Alexiy; 16.08.2011 в 23:55.
|