17.08.2011, 01:19
|
#166
|
Продвинутый новичок
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от Alexiy
Проблема таже ( и далеко не глюк приборки!)
вобщем машине три года. комплектация 02-18, кондей хала. установлен бортовик мультитроникс. Разница показаний темп. с приборкой около 3гр. на последней больше и это только в верхней зоне.
началось всё с перегревом этим летом. прошлые два года было в норме. темп. на улице 30 и больше. как едешь без кондея, всё нормально. при 100гр. (по бортовику) вентиля включаются на малой скорости, при 104гр. на большой, охлаждая двигун до 96 гр. вырубаются. Но стоит включить кондей и постоять на холостых некоторое время - всё капец, темп. лезет в красную зону! Вентиля лопатят оба на большой скорости но температура вместо снижения ползёт вверх. По бортовику (а ведь он берёт инфу, как и мозги, с датчика в термостате) доходит до 108гр. и он сигналит о перегреве, дальше не эксперементирую, вырубаю кондей и влючаю печку, только после этого температура спадает до положенных 96.
По данной проблеме смотрел темы. Поменял датчики темп. на приборку и мозги. Протянул доп. массы. Сменил тосол, промыв систему. Осмотрел радиаторы - чистые. Проверил на всякий релюхи и преды (хотя вентиля работают). И самое главное сменил три термоэлемента (ween, лузар и последний ставил метал инкар) Результат нулевой. В сервисе советуют еще поменять термостат в сборе или убрать элемент и покататься без него, но уж не знаю... куда копать?
P.S. в прошлые два лета при включении кондея температура вообще вверх не шла, держалась 90-95
|
у меня 1 в 1. прошлым летом в московских пробках при +39! все в норме с кондеем, а тут на тебе, в Чебоксарах при скорости 40 уже греется.
Бредодор!
помпу проверял?
|
|
|