Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Посоветуйте что делать. У меня Приора с кондеем Панасоник. Машина при скорости более 60-70 км/ч (что с включенным кондеем, что без) держит температуру 90-94 С (у меня бортововой компьютер стоит ГАММА, сам ставил в сервисе). Но стоит встать в пробку или передвигаться со скоростью 30-50 С без кондея, то температура быстро идет до 105 С (по компьютеру). На улице хоть +10, хоть + 30. Вентилятор включается и температура падает до 98 С, и так несколько раз. Затем вентиллятор не справляется и температура идет до 108 и выше (вентилятор работает). На СТО (машина на гарантии) поменяли термостат, заставил их поменять тосол, Кёрхером помыли радиатор .... НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. При включенном кондее температура также в пробках растет до 105, но гораздо медленнее. Работают оба вентилятора, наверное поэтому и медленнее (примерно за 30-40 минут стоянки). Но все равно доходит до 105 и выше. Че делать уже ума не приложу
Добавлено через 5 минут
Забыл сказать, что в сервисе говорят что все в порядке. Но год назад у меня что с кондеем, что без температура выше 90 С никогда не поднималась. В блоке с релюшками все в порядке, недавно заменил релюшку № 32 (реле электровентилятора левого) - перегорела. Поэтому уверен что работаю оба КАРЛСОНА.
|