Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2011, 11:56   #397
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,409
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,744
Поблагодарили 2,186 раз(а) в 1,227 сообщениях
Вес репутации: 21
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления

вот эту самую тему с начала читай и узнаешь причину ...тока не думай что отмазываемся просто там на первых старницах все расписано подробно и доступно ... если коротко то щелкает мех-зм регулировки создавая необходимую длинну хода педали ...это в 99% нормально а судя по пробегу твоего авто это так сказать притирка ...не парься но и темку прочитай всю много полезного узнаешь
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
Darvin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх