Цитата:
Сообщение от kindel
Забрал вчера вечером машину с ТО-2.
Впечатления двоякие!
начну с негатива...
Опять перелили масло!!!  В канистре осталось грамм 300! мне что, 3700 в машину залили??? Может в девственно чистый двигатель столько и положено, но при замене масла у меня никогда столько не влезало когда я сам делал.
Специально просил мастера приёмщика, Абашкина Олега чтобы обратили внимание и НЕ ПЕРЕЛИЛИ масло. И теперь я даже и не знаю во что верить. То-ли он отнесся к просьбе как к нудной просьбе педанта начитавшегося интернета и вовсе не передал мою просьбу мастерам, то-ли он передал просьбу но мастера наплевательски к этому отнеслись... Теперь я уж и не знаю, но факт остаётся фактом! надо или самому делать, или искать другой сервис, или в этом сервисе стоять рядом с машиной и контролировать что и как делают мастера.
(Когда машину забирал - проверять было бесполезно потому как машина стояла под уклоном мордой вперёд и доказать в такой ситуации что-либо невозможно.)
Мне вот теперь интересно - а не сильно-ли плохо для двигателя превышение рекомендованного уровня масла???Ну и немного о хорошем. Небольшие претензии по машине устранили. Помазали клемы аккумулятора хотя в этом ТО это не входит в список работ.
Ну и про WD-40 и Литол-24. Попросил Олега не продавать мне их а воспользоваться теми что лежат в машине... В ответ услышал: -опять начинается... (но мне пошли навстречу.)
|
Я уровень масла всегда проверяю после ТО. Причем наоборот на предмет недолива, обычно наливают до верхней метки и все, а после того как мотор заведешь, оно расходится и уровень падает. Может поэтому и льют изначально чуть больше. Да, так вот всегда наоборот все строго по уровню оказывалось. Остаток в канистре я не проверял, сколько есть, столько и есть, может из нее еще кому-то долили

Смотреть всегда щуп надо, а не остаток в канистре.