Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от shoma999   | 
	
 А что могло изменится в ощущениях? Ничего.
Все работает хорошо.... Пока зима не пришла.
С низов машина поперла.... Ах да... у него теперь мини-турбонаддув с мини-интеркуллером.
Дроссель подогревают для подогрева самого 
дросселя, а не воздуха, который через него проходит. 
Вы что, серьезно думаете, что в дросселе воздух успевает нагреться?
Вспомните - откуда забирается горячий воздух зимой на карбюраторных машинах.
Он забирается от выпускного коллектора. Оттуда он (воздух) действительно идет горячий, и именно для лучшего испарения бензина. В инжекторных системах воздух от коллектора не берут, так как это уже не требуется.
Но дроссель греют, чтоб согреть железо самого дросселя.
Дроссель подогревают, чтоб заслонка работала нормально и в карбюраторных и в инжекторных системах питания двигателя. Воздух там нагреваться не успеет. А вот эффект распылителя (охлаждение) будет присутствовать. 
Но все это относится ТОЛЬКО к железу самого дросселя, и не относится к воздуху.
Бред все это.
Особенно насмешило, что стал лучше запускаться  двигатель! )))) С чего бы это...
Глупость это все. Не мешайте дросселю работать нормально.