Цитата:
Сообщение от Djoni
спор ни о чём....назови мне хоть один немецкий мотор выпущенный в 90х годах с удельной мощностью в 100л.с./литр...Ни одного...Вот и всё...А догадки свои держи при себе
|
Догадки гришь? XDD
http://burntire.ru/cars/bmw-m3-%281996%29
http://burntire.ru/cars/audi-tt-1.8-quattro
http://burntire.ru/cars/bmw-m3
http://burntire.ru/cars/mercedes-benz-slk-32-amg
И еще раз повторю, не в конях с литра прикол.
Цитата:
Сообщение от RSK
у япов был дебильный закон об ограничении л/с,
пусть двиг будет хоть лям см3, но лошадей больше 280 быть не может.
под эту срань и затачивали авто.
а то что эвики да субары врх (как впрочем и все подобные) табуреты - так никто и не спорит. на вальяжных стойках в первом же повороте улетишь с трассы, думаю это любых гонок касается
|
Рома, дело-то не в стойках, а в комплекташке той же, шумке там, коже-роже...
Ведь стишки-то с эвиками новые тож под два ляма стоят.
А насчет вальяжных стоек вот например известная трасса Нюрбургринга эталон-показатель так сказать авто на всех режимах:
http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
Посмотри в первом полтиннике среди немцев с итальяшками из япов только ГэТэР с ЛФА и трутся, ну амеры еще мелькают, так что нормально все у немчуков со стойками.
Вот кстати новая врыкса:

Но движочек-то у нее всего 1,6 будет, но на 270 кобыл, в лучших японских традициях
http://burntire.ru/news/wrx-new-gen
Неплохо для авто размером с ярис
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от RSK
Не думаю, что в бейруте вспоминают китайцев, когда друг друга шмаляют из калашей 
|
Щас уже не понятно, чьих калашей по миру больше ходит, наших или китайских, но по качеству так же, как и с машинами, металл-то китайский пластилиновый.