Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2011, 21:16   #10
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от Dmitr Посмотреть сообщение
Centrumnsk, почему мнение сменил ?
да потому что за 15000 км пробега морда упала, слева аж на 1,5 см, уже чуть ли не на отбойниках лежит, при подъеме кастор ушел в минус, снял шайбы на растяжке, кастор стал 1 градус, ромашки работают на излом, слева уже сменил, нагрузка на перед сильная идет, если поднимать зад, то надо тогда и перед поднимать, что бы нагрузка была равномерная!!! сейчас зад поднят на 30 мм, на нижнем креплении, жду опоры передние, и переберу подвеску и опущу зад, пружины новые уже купил!!!!!! как бы просто сравнил по отбойникам на передних стойках, у себя и у Jar, так вот у меня слева отбойник на штоке где то 1,5 см двигается, справа где то 3 см, а у Jar с обоих сторон сантиметра по 4, и авто у него ровно стоит и ромашки ровно работают, в общем как то так!!!!!!! ставь пружины от универсала, а домики выкинь, Jar поставил на хеч и доволен как слон
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх