Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2011, 22:44   #652
IMPERATOR
Новичок
 
Аватар для IMPERATOR
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
IMPERATOR не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от ИсправНик Посмотреть сообщение
никак не пойму одного...
1. Какие аморты надо брать, если я хочу взять пружины "-50" на перед и на зад. Должен быть обязательно укороченный шток? Такие амморты как правило газовые, а я не хочу табуретку.
2. И второй вопрос с -50, переднее колесо при попадании в яму при вывернутых колёсах не заденет крыло? уж больно там мало места
при попадании в ямку на вывернутом клесе кромку крыла выворачивает наружу я лично испытывал это потом простучал ручкой деревянной от молотка сажал на место!

Добавлено через 1 час 23 минуты
люди ответьте для чего у приоры такая огромная чашка нижняя для бочко образной пружины спереди???может кто знает???
IMPERATOR вне форума  
Вверх