Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 15:38   #7
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от MiwiK Посмотреть сообщение
А там долго менять по времени и лучше полностью тосол сливать?
весь тосол не нужно сливать, конечно было бы удобней через пробку в блоке-придумать какую то приспособу с штучером под шланг, но я по простому сделал.
Сначала с термостата снял шланг который в низ к радиатору уходит(большой круг) и привязал его задрав вертикально. с термостата несколько грамм вытечет(поскольку движок не прогретый ) термостат закрыт .
А вот другой шланг, от туда с блока не много стечет, а вот с самого шланга(который к салону идет) будет много стекать около 2.5 литра, тут нужен помошник который будет наполнять посуду(маленькую) и зажимать шланг... в печке много тосола.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх