Цитата:
Сообщение от Darvin
блин ну что за бред ...пробег 8000км у человека был когда он вопрос задал по щелчкам какой там износ запаса троса ? ... вы прочитайте тему с начала 99,9% это щелкает ИМЕННО механизм выбирая слабину чтоб выжим сцепления был оптимальным !
ваша цитата """Это может щёлкать треснутая пласмассовая втулка на штоке педали, на которую одет трос.Может щёлкать пластмассовый корпус механизма компенсации троса,своими защёлками.Может щёлкать и находящаяся в нём пружина."""
повторяю 8000 км пробег (читай новая машина) что там может сломаться ??????????? а ?????????????
зы и если часто то именно это механизм регулировки щелкает !!! просто когда длинна будет оптимальна и выжим оптимальным то щелчки пропадут ! а часто щелкает потому что именно сцепление прирабатывается и каждый раз при выжиме оно срабатывает по разному в миллиметрах ...поэтому и щелчки частые ...
|
Позволю себе не согласиться с одноклубником! Сам лично видел в Воронеже у оф. диллера ВАЗ штук 10 тросов сцепления валялись в углу. Не удержался и спросил про них, оказалось все сняты по гарантии. Минимальный пробег с одним из тросов смешной, с автовоза в мойку и кирдык!!! 50 метров и трос по гарантии. У меня трос начал хрустеть уже давно, пробег не помню, помню после 2000км. Именно хрустел как старая пружина и щёлкал. Снял трос, смазал миханизм саморегулировки и всё стало ОК! Иногда щёлкает, но хруста нет. Моё мнение:8000 пробег-это для нашего автомобиля уже серьёзно и не мало. P.S. Подсветка BEST