Цитата:
Сообщение от Rev
сегодня заменил....симптоматика осталась.....
до этого и свечи менял 2 комплекта новые(почти)))одни из них денсо иридевые.....
и после движения и при работе на ХХ......плавает аж стрелка видно ходит как и по кузову чуть идет вибрация.....
|
Не спеши больше ничего менять. Только что вот товарищ по работе рассказал: у него недавно такая же проблема выскочила на 30 тыс. км. Решение оказалось совсем рядом.
На двигателе рядом с клапаном адсорбера (см. на фото) есть два резиновых воздушника. Я не знаю, для чего они нужны, но не в этом суть...
В правый воздушник должен быть открыт, и в него постоянно сосет воздух. А вот левый воздушник -- наоборот должен быть закрыт специальной резиновой заглушкой. У меня эта резинка от времени растрескалась и через нее здорово подсасывает.
Я прогрел двигатель, снял рваную заглушку, заткнул воздушник пальцем -- и обороты сразу пришли в норму. Вот ведь как бывает! Остается только найти эту заглушку в магазине, т.к. решение типа скотча и т.п. "не проканает", ибо там достаточно высокая температура (град. 50-60).