Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2011, 07:53   #404
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления

Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
сом,дружище ну все возможно и о многих вещах в автосалоне мы можем догадываться я своими глазами видел как их сгоняют с автовозов и переворачивают .видел как 100 метров их перегоняют по территории с дикой скоростью отжигая по полной до отсечки ...страшно ...но вот по статистике (я вчера перерыл снова всю ветку с 1-40 страницу помечая указанные проблемы в киллометрах кто писал пробег средняя цифра получилась 18-20 тыс.км ) и щелкает именно механизм самонатяжения ... пусть уважаемые оппоненты глянут схему педали сцепления (кроме тебя Сом, ты уже знаешь что и как ) и посмотрят что слабое звено именно механизм это злосчастный
Полностью с тобой согласен!!! Но я, лично, отказываться от механизма самонатяжения не собираюсь. Щёлкает, значит так надо, и пусть себе щёлкает!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Ответить с цитированием Вверх