Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2011, 17:33   #575
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

Цитата:
Сообщение от Junior Посмотреть сообщение
...и тем не менее, для чего-то эти воздушники нужны, если они предусмотрены конструкцией. Тот факт, что в оригинальной комплектации они оба проглушены резинками, которые легко снять-поставить (а не болтами и т.п.), говорит о том, что с их помощью можно легко корректировать режим работы двигателя.
А по поводу того, сколько воздушников глушить -- один или оба, то здесь возможны варианты. Сервисмен сказал, что нужно глушить только левый, а правый оставлять, но я сейчас попробовал заглушить оба, и вроде ничего не изменилось -- двиг работает стабильно.
Режим №1 - обе резиночки поставлены!
Режим №2 - снята левая!
Режим №3 - снята правая!
Режим №4 - сняты обе!

Скажу сразу, чтбы не было безграмотных иллюзий - нормальным и правильным является только режим №1. Учите матчасть, чтобы не угробить машину.
Alexod вне форума  
Вверх