Цитата:
Сообщение от Junior
...и тем не менее, для чего-то эти воздушники нужны, если они предусмотрены конструкцией. Тот факт, что в оригинальной комплектации они оба проглушены резинками, которые легко снять-поставить (а не болтами и т.п.), говорит о том, что с их помощью можно легко корректировать режим работы двигателя.
А по поводу того, сколько воздушников глушить -- один или оба, то здесь возможны варианты. Сервисмен сказал, что нужно глушить только левый, а правый оставлять, но я сейчас попробовал заглушить оба, и вроде ничего не изменилось -- двиг работает стабильно.
|
Режим №1 - обе резиночки поставлены!
Режим №2 - снята левая!
Режим №3 - снята правая!
Режим №4 - сняты обе!
Скажу сразу, чтбы не было безграмотных иллюзий - нормальным и правильным является только режим №1. Учите матчасть, чтобы не угробить машину.