Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2011, 19:24   #7
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перекашивание авто на одну сторону

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
а на стоячем авто, почему слева на 15 мм ниже чем справа, при пробеге 15000 км
у меня так же было на этом же пробеге, но заметно только сзади и только после того как без пасажиров некоторое время поездишь.
потом само прошло к 30 тысячам.

обратите внимание на иномарки - у многих так же.
но меньше заметно, потому что форма задних арок другая.

если на Приору проставки поставить, то тоже становится незаметно.
чем больше расстояние между аркой и колесом, тем меньше заметно.

а ещё - если стоячую Приору из стороны в сторону покачать - то выравнивается.
или если с пассажирами ездить, то никуда не перекашивает.

imho, это из-за того что слева сидит водитель (довольно тяжелый) и висит коробка передач (тоже тяжелая).

поэтому на начальных сроках эксплуатации иногда наблюдается незначительный перекос влево после остановки.

думаю, что если машину не кидает по дороге - не стоит заморачиваться.
рано или поздно стойки и пружины одинаково просядут и перекоса не будет.
Ins вне форума  
Ответить с цитированием Вверх