Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2011, 21:07   #576
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

Цитата:
Сообщение от Junior Посмотреть сообщение
.и тем не менее, для чего-то эти воздушники нужны, если они предусмотрены конструкцией
Один патрубок в комплектации с кондеем Панасоник используется для "питания" клапана рециркуляции. Второй вероятнее всего планировали для РДТ.

Цитата:
Сообщение от Junior Посмотреть сообщение
Сервисмен сказал, что нужно глушить только левый, а правый оставлять
Для смеха спросите ентого прохвессора авторемонтных наук чаво будить ежели заглушить правый патрубок а левый оставить? И чем они отличаются.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх