Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2011, 10:09   #11
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 34
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora (8)

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
SHUM®, увы, за 560-600 очень мало машин в гольф-классе. есть только астра фемели сейчас по акции, есть тиида без всяких акций за 565-575 нормальная комплектуха, а пожалуй и все.. октавия 540 аналогичная моей даже с 5 проц. скидкой стоит (двиг там 1.6 102 силы, древний но зато надежный). а так в среднем 650-700 гольф-класс.
а, да, есть еще лачети и ниссан альмера классик. но это как бы маленько не то...

а солярис за 550 и астру фемели за 560 если сравнить- то тут даже и думать по моему нечего. астра куда как приятнее. солярис если только задешевле (ну типа за 450) я бы рассмотрел
А вот если мне например не нужен пока Гольф-класс, но имею воможность его взять в низших комплектациях, почему я делаю ошибку покупая более оснащенный Б+ класс? )) Переездил в полугодовом ожидании Соляриса много чего из Гольф-класса, единственное чем они цепляют в одинаковой цене с высшими комплектациями Соляры это большие габариты, опции за эту цену (допустим в районе 600 у Гольф-класса мало, - полно заглушек). Тестил и Октавию (тихо в целом, но скрипы за малый пробег присутствуют в задней части, разгон с 1,6 похож на вечность), Ай-30 (ПО шумке одинаково примерно с Солярисом, - арки там тише, но двигатель аналогичный почему то громче, подвеску слышнее), Круз (подвеска слышнее чем в Соляре, шумка моторного отсека хуже, разгон на 1,8 вялый, салон как бы не теснее), Пежо 308 (разгон не айс, кулиса длинная, шумка пойдет в целом, салон маловат). В Итоге Солярис учитывая свою цену даже в сравнении с многими представителями Гольф-класса вполне приемлем по своим свойствам. Когда подзаработаю на Гольф-класс с нужными мне опциями, - пересяду, пока же альтернативу применению 519 тыщам которые отдал за Соляру не вижу.
SHUM® вне форума  
Вверх