Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2011, 12:16   #105
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 34
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora (8)

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
не знаю, я соляриса смотрел и даже проехался. шумнее, прыгучей, менее плавная любой машины современного гольф-класса. а что в ней будет за 519 тыщ рублей?
Комплектация Комфорт, у меня заглушка одна, - где должна быть кнопка выключения систем. Далее идут навороты типа всяких хромов, запуска с кнопки, поворотники на зеркалах и т.д. А по шумности ты несовсем прав, я про Опель спорить не буду но на хэтче таком в дальний вояж приходилось кататься, - шумноват (сравнивал тогда даже с 10-кой которая была в семье), далеко не все что Гольф-класс тихое. Кстати что в Солярисе прыгучего? Приора сильнее подпрыгивала на стыках, камешках и в тоже время как нистранно сильнее кренилась. Для Б, Б+ класса отличный ход. (не пустословлю, повторюсь в ожидании Соляры перетестдрайвил ВСЕ до 600 + Круз с 1,8) А ход плавный достигается более длинной базой и колеёй, - физика. У Соляры параметры почти С-класса. Согласен что трясет сильнее, но странно что ты шумность, прыгучесть выделил в недостаток этой машины.
SHUM® вне форума  
Вверх