Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2011, 21:12   #247
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от miha66 Посмотреть сообщение
Всем привет. Требуется совет. На 82 000 км развалился ролик ГРМ и, как следствие, загиб 16 клапанов. Отдал голову в ремонт, причем обозначил провести деффектацию всех деталей. Со слов ремонтников все ограничилось заменой маслосъемных колпачков, всех клапанов и их притиркой. Направляющие якобы в норме. После сборки, проехав 350км, обнаружил критический уровень масла(ехал следом за женой и увидел. что мотор дымит.) Приехал в сервис, поменяли опять колпачки, но похоже эффекта 0%. Вчера жена трогается с светофора (я за ней стоял) и опять дым из трубы - насморкало масла опять в цил-ры. На ходу вроде не заметно. Мотористы говорят - был перегрев, но его не было стопудово, эти 350 км я сам лично наездил, жены не было. Вопрос: есть-ли смысл поднимать поршня или все-таки пока ограничиться еще заменой направляющих? Нигде не встретил, что при загибе замена пары клопан-втулка обязательны. Опять-же на поршневую меньше всего грешу, проблем с расходом масла до загиба не было.После ремонта расход топлива 6.2-6.4 трасса-город, динамика разгона даже улучшилась. Надеюсь на быстрые ответы, заранее благодарен. P.S. Все свечи в нагаре, масло во впускном коллекторе, через колодцы свечей видно масло на поршнях, с вентиляции картера подпор как обычно.Мастера разводят руками,правда вторично денег не попросили.(да я бы и не дал)
Они определили каким образом что направляющие не нужно менять? на глаз? тогда и плюнь им в глаз.. замеры должны были делать.
подробней http://chiptuner.ru/content/oil_level/
ABRICOS33 вне форума  
Вверх