20.08.2011, 21:12
|
#247
|
Забанен
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от miha66
Всем привет. Требуется совет. На 82 000 км развалился ролик ГРМ и, как следствие, загиб 16 клапанов. Отдал голову в ремонт, причем обозначил провести деффектацию всех деталей. Со слов ремонтников все ограничилось заменой маслосъемных колпачков, всех клапанов и их притиркой. Направляющие якобы в норме. После сборки, проехав 350км, обнаружил критический уровень масла(ехал следом за женой и увидел. что мотор дымит.) Приехал в сервис, поменяли опять колпачки, но похоже эффекта 0%. Вчера жена трогается с светофора (я за ней стоял) и опять дым из трубы - насморкало масла опять в цил-ры. На ходу вроде не заметно. Мотористы говорят - был перегрев, но его не было стопудово, эти 350 км я сам лично наездил, жены не было. Вопрос: есть-ли смысл поднимать поршня или все-таки пока ограничиться еще заменой направляющих? Нигде не встретил, что при загибе замена пары клопан-втулка обязательны. Опять-же на поршневую меньше всего грешу, проблем с расходом масла до загиба не было.После ремонта расход топлива 6.2-6.4 трасса-город, динамика разгона даже улучшилась. Надеюсь на быстрые ответы, заранее благодарен. P.S. Все свечи в нагаре, масло во впускном коллекторе, через колодцы свечей видно масло на поршнях, с вентиляции картера подпор как обычно.Мастера разводят руками,правда вторично денег не попросили.(да я бы и не дал)
|
Они определили каким образом что направляющие не нужно менять? на глаз? тогда и плюнь им в глаз.. замеры должны были делать.
подробней http://chiptuner.ru/content/oil_level/
|
|
|