|  20.08.2011, 21:12 | #247 | 
	| Забанен 
				 
				Регистрация: 06.08.2009 Адрес: россия Возраст: 46 Пол: Мужской 
					Сообщений: 15,307
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0      | 
				
				Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от miha66  Всем привет. Требуется совет. На 82 000 км развалился ролик ГРМ и, как следствие, загиб 16 клапанов. Отдал голову в ремонт, причем обозначил провести деффектацию всех деталей. Со слов ремонтников все ограничилось заменой маслосъемных колпачков, всех клапанов и их притиркой. Направляющие якобы в норме. После сборки, проехав 350км, обнаружил критический уровень масла(ехал следом за женой и увидел. что мотор дымит.) Приехал в сервис, поменяли опять колпачки, но похоже эффекта 0%. Вчера жена трогается с светофора (я за ней стоял) и опять дым из трубы - насморкало масла опять в цил-ры. На ходу вроде не заметно. Мотористы говорят - был перегрев, но его не было стопудово, эти 350 км я сам лично наездил, жены не было. Вопрос: есть-ли смысл поднимать поршня или все-таки пока ограничиться еще заменой направляющих? Нигде не встретил, что при загибе замена пары клопан-втулка обязательны. Опять-же на поршневую меньше всего грешу, проблем с расходом масла до загиба не было.После ремонта расход топлива 6.2-6.4 трасса-город, динамика разгона даже улучшилась. Надеюсь на быстрые ответы, заранее благодарен. P.S. Все свечи в нагаре, масло во впускном коллекторе, через колодцы свечей видно масло на поршнях, с вентиляции картера подпор как обычно.Мастера разводят руками,правда вторично денег не попросили.(да я бы и не дал) |  Они определили каким образом что направляющие не нужно менять? на глаз? тогда и плюнь им в глаз.. замеры должны были делать. 
подробней http://chiptuner.ru/content/oil_level/ | 
	|   |   |