Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2011, 01:14   #134
goga446
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Иваново
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2114 16v,ff3
Сообщений: 935
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
goga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошим
Re: Стойки от 2110 на Приору

Цитата:
Сообщение от ACAB Посмотреть сообщение
Подвеска [БОЛЬШЕ НЕ ТРЁТ И НЕБУДЕТ]

Вобщем многие сталкиваются с проблемой когда устанавливают 9-10 подвеску на приору получают шорканье, скрежет или трение (тут кому как повезёт), и я попал в ряды этих избранных! Но очень уж нехотелось так всё оставлять и даже посещали мысли что бы продать 10тую подвеску к чертовой матери… Но вовремя остновился и начал размышлять в чем же может быть дело.
Дело в том что побродив по просторам интернета наткнулся на громадное количество людей которые сталкнулись с тем же, но была и часть людей которые после установки 10той подвески не встретили такую проблему, а это было уже странно… ведь не может же завод клепать кузовные детали с таким громадным разнобоем (нет он конечно может всё, но всё таки это уже перебор) к тому же тех поддрежка авто ВАЗа клятвенно заявляла мне что всё со стаканами нормально, форма и размеры абсолютно идентичные с 2110. Итак я начал интересоваться у тех у кого нетёрло что у них установлена за подвеска, с каких компонентов всё собрано. И тут клубок начал развязываться… один товарищ мне сказал что он поставил сток подвеску 2110 и всё у него отлично, в свою очередь я начал искать фото стандартной подвески 2110 дабы сравнить с тем что есть у меня, и когда я нашел их в сети я поразился…
Оказывается вся проблема заключается не в опорных чашках, не в опорах, а именно в пружинах (на них я и подумать не мог). У меня стоят пружины Фобос -40 , в предыдущих записях я задавался вопросом о том что нада пилить пружину на целое число витков, т.к. пружинная чашка имеет Эксцентриситет, но немог себе представить что эта самая пружина идёт к нам от изготовителя с самого начала с неправильной формой. Но самое интересное что не у всех производителей это встречается (например я это нашел на клаксонах и фобосах, у асоми и эйбахов всё чотко как и у стока! )
как видно на рисунке на стандартной пружине начало и конец расположены с одной стороны (как и на асоми) а на фобосах и клаксонах с разных.






Что нам это даёт? А даёт нам именно скрежет и лязг пружины в чашке именно из-за того что пружинная чашка меняет своё положение из-за Эксцентриситета и всё из за того что на пружине намотка заканчивается неправильно. Т.о. получается что если на "неправильной" пружине спилить пол витка, то она примет положение как на сток подвеске и опорная чашка уйдёт от стакана на 8мм (что более чем достаточно). В нашем же случае пружинная чашка становится к стакану своёй самой большой стороной, и лишь при поворотах руля в крайние положения она немного отходит от стакана.




Думаю теперь всё всем ясно и мы раз и навсегда победим миф что 10тая подвеска трёт, перестанем подпиливать пружинные чашки и пружины, выстукивать стаканы изнутри что бы нетёрло и ломать себе головы!

P.S. Я уже победил этот недуг)
Все так здорово расписал,но на счет пружин, ставил сток 16 кл пружины,потом ХР -20 и все терло,думаешь у них не правильно последние витки навиты?Ну у ХР может быть,а у стока?
goga446 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх