Цитата:
Сообщение от АВД
А я бы купил.
Как никак, а еще хоть чуточку комфорта машинке бы добавилось. Но по-моему АКПП на основе гидротрансформатора-это уже прошлый век, а вот вариатор или робот самое то. Хотя нет, говорят робот туповат при переключении, я за вариатор. И режим ручного переключения можно выбрать и торожение двигателем сохранено. Ну, а если еще и двиг. 21176 на 122л/с. да с регул. фазами, то вообще песня была бы.
Собираются же со следующего года на АвтоВАЗе ниссановские вариаторы ставить, вот и посмотрим как они себя зарекомендуют на приоре.
Моя супруга не садится за коробку только потому, что это для нее "темный лес".
|
Полностью согласен с необходимостью более мощного движка для машин с АКПП, даже если там будет вариатор. Для Приор, по моему, вариатор лучшее решение. Ездил на Ниссане с вариатором, практически не тупит по сравнению с обычными и необычными коробками традиционной конструкции. Но могут быть вопросы с экономичностью езды. А насчёт цены: процентов десять -пятнадцать машин запросто купят задорого, ну а остальные подумают, посмотрят.