Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2011, 09:04   #973
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
сравниваю сейчас с опель-астро1 1.6 115 кобыл приору- так вот приора с места уходит порезвее, скорее всего из-за отсутствия электронной педали газа и евры4 (на астре такой провал, он у меня и на фокусе был, и на всех еврочетвертых машинах такая же история). ну и приора легче (астра 1307 кг врое пустая, это прилично тяжелее приоры). в абсолютных секундах наверное приора побыстрее до сотни разгонится, чем астра такая (главное тягой правильно управлять, 14-е колеса будут прокручиваться). но зато как РЕВЕТ мотор и коробка на приоре по сравнению с той же астрой... это ужас. как приора валится в поворотах, и какой у нее ужасно длинный и ватный руль. усилие на педали тормозов раз в пять больше, педаль неинформативная, колодки родные сврежещут.

про тюнинг приоры - с одной стороны да, недорого можно сделать. но с другой стороны - у той же бюджетной астры Н есть все, в чем заключается мечта приоротюнингера (который будет менять ряды в кпп, опоры-стойки-пружины-колеса-тормоза). а тут все -вот оно вам, и не от каких-то кустарей-спортсменов. только чтобы погонять, надо чтобы мотор был 1.8

и еще - у астры смотрю, кузов в кое-каких местах не лицевых явно покорявее отштампован и зарихтован, чем на пример на калине.. на калине центрозамок тише срабатывал, и двери приятнее закрывались. если бы были хорошие агрегаты на вазомашины - все было отлично. но губит все как здесь говорилось жажда прибыли. поставляют видно за откаты дерьмовые клипсы, пластики, салоны гремят, агрегаты делаются на двадцать раз самортизированном оборудовании.
Даг голова, у тебя в роду есть ювелиры-евреи, или просто творчество Гая Ричи нравится?
А Астры Н делают в Поляндии такие ж братья-славяне, тока католики Они еще бывает так кузова красят, что краска пузырится на первом году. Короч что на русские, что на польские астры-зафиры (одна платформа) есть нарекания. У меня сборка Бохум ФРГ.
sanchez 77 вне форума  
Вверх