Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Автокомплекс, добрый день.
Вчера отец был у Вас в сервисе на ТО-1. Все сделали хорошо, претензий нет. Только почему-то в сервисной книжке не проставили "галочки" напротив выполненных работ. Это так и должно быть? И второе, самое интересное. Почему на жалобу отца о проблемах с аккумулятором, а именно, что он разряжается в ноль, а потом не всегда полноценно заряжается, был дан ответ, что попробуйте его проверить САМИ!!, а именно плотность и как он держит заряд. И вообще обращайтесь по этой проблеме в салон, где купили. Потрудитесь, пожалуйста, объяснить, это что такое? Или Вы все-таки не являетесь официальным дилером, который обязан принимать гарантийные автомобили, независимо от того, где они куплены?
|