Цитата:
Сообщение от kasper
схемку принципиальную можешь нарисовать , хотябы от руки и сюда выложить, и на сколько ампер предохранитель?
|
Про предохранитель
Роман Торопов © уже написал, 10А - самое то.

По схемам:
1) Будут включатся с отдельной кнопки при условии, что включены штатные туманки:

2) Будут включатся отдельной кнопкой при включенных габаритах или при включенном зажигании (зависит от того, куда проводок от кнопки подключить).

3) Будут включатся сразу вместе со штатными туманками штатной кнопкой
По обозначениям:
GND - "земля", в нашем случае корпус авто, или "-"
BT1 - АКБ
F1 - предохранитель на 10А во влагозащищенном корпусе, т.к. стоит под капотом в непосредственной близости от АКБ
DS3, DS4 - штатные ПТФ
DS1, DS2 - дополнительные ПТФ
U1.1 - электромагнит реле (контакты "85" и "86", "86" по стандарту на "-")
U1.2 - контактная группа реле (контакты "87" и "30", "30" к потребителю, т.е. к ПТФ)
K1.1 - кнопка (или клавиша)
Я думаю, должно быть всё понятно. Если что, спрашивай.