Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2011, 18:01   #714
.kkursor
Продвинутый новичок
 
Аватар для .kkursor
 
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: Понаехавск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
.kkursor не успел проявить себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Цитата:
Сообщение от Wishmaster Посмотреть сообщение
Кому действительно надо - пообщаются с руководством при личной встрече, Автокомплекс большие молодцы, что для нашего Клуба идут на такое... не знаю ни одного официального дилера, который бы так рьяно реагировал на все посты в Интернете...
Ну посмотрим, до чего реакция доведёт. Если получится урегулировать проблему, поверьте - я буду только счастлив. Поймите, мне совершенно нет никакого резона поливать какашками просто так - всё подтверждается документами. В другом сервисе я с марта был два раза, и то один раз менял трубу проставки катализатора и ГТЦ, чтобы не утруждать Комплекс такой мелочью, а второй - как раз на диагностике в независимом месте.

Цитата:
Сообщение от Wishmaster Посмотреть сообщение
И да, зачем тут вообще про 9-ку написано с пробегом 120 000 км??? Это Приора Клуб или что? И как можно сравнивать обслуживание 9-ки с таким пробегом (читай труп уже) и новую Приору? Не вводите людей в заблуждение...
Не 120, а 170. Какая разница, приора или девятка? Моя девятка от 14-ой только мордой отличается, значит у 14-ок ремонт будет примерно таким же. Мне жаль, если Вы считаете, что жизнь отечественного автомобиля заканчивается за пределами 120 тысяч срока эксплуатации. Ведь в Москве это всего лишь 4 года. Друг (он есть на этом форуме) продавал 15-рик с пробегом 240, и даже намёка на проблемы не было. Когда мне эта машина досталась, я тоже жил-не тужил. Я даже не знал, что в неё нужно масло подливать. Как заливал MAX при замене, так и держался уровень до следующей замены. Потом был неудачный ремонт в другом месте, на который меня тупо развели. Я приехал в Автокомплекс, наслушавшись рекомендаций, в надежде, что они решат мои проблемы. Увы, не вышел каменный цветок. Даже за весьма неплохие деньги. Ну скажи ты сразу, что голова убитая, я бы сразу пошёл и купил новую, ну зачем нужно было устраивать весь этот цирк?

Цитата:
Сообщение от Wishmaster Посмотреть сообщение
Еще раз повторяю, кто действительно хочет разобраться в ситуации - Автокомплекс предложил отличный вариант, кому только пофлудить - не в этой теме, идите в Свободное общение...
Ещё раз повторяю - я готов мирно решить эту проблему, но для этого мне нужно знать, какая информация о моей машине есть у Комплекса и чем она отличается от моей. Я своё видение проблемы рассказал подробно. При замене прокладки ГБЦ и словах "поршневой конец" я просил назвать мне конкретные цифры выработки цилиндров в попугаях. Не назвали. И почему-то дымность, спонтанные остановки двигателя на ходу и масляные свечи как-то подозрительно совпали с заменой распредвала. Это значит, был не конец, не конец, потом бумс и сразу конец? Не бывает такого. За 15к ушатать поршневую нельзя, даже если ездить на моче вместо масла, а синтетическое масло Shell Helix Ultra мочой назвать язык не поворачивается. Кстати говоря, после замены половины откровенно плохо сидевших колпачков расход масла снизился, она перестала дымить, из 4-ого цилиндра масло уже почти не выдавливает, расход топлива упал практически до нормальных значений и она перестала глохнуть сама по себе на ходу. А с маслом при последней замене тоже осадочек остался, но я про него умолчу...

Последний раз редактировалось .kkursor; 22.08.2011 в 18:29.
.kkursor вне форума  
Вверх