Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2011, 18:57   #716
.kkursor
Продвинутый новичок
 
Аватар для .kkursor
 
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: Понаехавск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
.kkursor не успел проявить себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Ребят, я не хочу никому портить настроение. Я вообще сам по себе человек неконфликтный - я все проблемы до последнего стараюсь решать мирным путём. Заметьте - я никого ни в чём не обвиняю, я констатирую факты и задаю вопрос, можно ли это исправить. Wishmaster, если я Вам мешаю - можете убить меня с форума вообще.
Ещё раз повторюсь, моя 2109 отличается от 2114 только мордой. Торпеда, двигатель и всё прочее на ней - от 2114. Значит технологии обслуживания на ней - точно такие же, как и на 2114. 2114 выпускается до сих пор. Там только блок цилиндров 1.6 и мозги под нормы Евро-3, а голова и всё остальное - такое же. Я просто хочу разобраться в том, что мне делать дальше. Если Автокомплекс завтра опишет, что они знают про мою машину, тогда я подъеду к ним пообщаться, и, быть может, проблема будет решена - я очень хочу в это верить. Я просто хочу выслушать Вас, чтобы заранее при необходимости проконсультироваться со знающими людьми и знать, как реагировать. Конструкцию головы я уже знаю. Вы что хотите со мной делайте, но разбитые направляющие клапанов спустя 15 тысяч после ремонта могут быть по двум причинам - либо их не меняли (а денег взяли - в заказ-наряде указано), либо что-то неправильно/криво собрали. Третьего не дано.

upd: сходил вывернул свечи. Я не делал этого после замены колпачков. Результаты предлагаю оценить Вам, уважаемые посетители темы.
Before:

After:


Это одна и та же свеча из одного и того же цилиндра. Про который мне говорили, что в него через изношенные кольца антифриз попадает. На второй фотографии даже видно ещё не до конца обгоревший чёрный нагар.
Автокомплекс, так с кем можно поговорить насчёт моей убитой в хлам поршневой?
И, по возможности, я хочу присутствовать рядом со своей машиной в процессе исправления сих недостатков с момента загона её в ремонтную зону и до выезда её на стоянку перед сервисом.

Кстати, насчёт "откуда ты вылупился такой со своей разваливающейся на ходу девяткой с пробегом 170 000 км в приороклубе" - мне почему-то кажется, что в девятке деталей сильно меньше, чем в приоре, и отремонтировать её проще. А если уж с девяткой не получается, то как интересно с приорокалинами дела обстоят.

Последний раз редактировалось .kkursor; 22.08.2011 в 20:31.
.kkursor вне форума  
Вверх