Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2011, 01:11   #987
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
И чем же колхозный тюнинг будет лучше Сида или Астры? А то, что их тоже зарядить можно в голову не приходило? Или нужно купить машину за 400 к и начинать точить валы, искать прошивки, ставить новые поршня? А разгон сильно не изменится. Как была городская перделка, так и останется. Гоняться на моторе 1,6 вообще бред. Их этих моторов итак выдоили очень много, ресурс снижен, так ещё и перетряхивать для каких-то беспонтовых гонок, где машина ревёт громче, чем едет. Не так давно видел сборище стритсракеров на десятках и прочих бзделках. Так туда подъехал медленно-медленно чел на Шевроле Корвет, чёрном. Там такой приятный рык мотора, что одним этим только рыком он тупо опустил всех этих "гонщиков". Подъехал, постоял немного и так же медленно уехал слегка урча мотором. Ему даже доказывать ничего им не надо было.
Блин - был свидетелем точно такой же ситуации ... при чем недавно )

п.с. тоже считаю гонки на таких авто - глупостью... (не в обиду гонщикам).
Вообще эти гонки со стороны выглядят по моему абсолютно смешно ) пара неедущих машин, рвет с места и со страшным рЁвом медленно продвигается к заветной черте ) пару раз был участником в плане "прокати меня, хоть посмотрю что там внутри" - в итоге никакой динамики не ощутил, 13-шка на валах с другим рядом в коробке и дико прошитая - да едет лучше чем стоковая но что бы назвать еЁ гонкой - у меня язык не повернулся )))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kein Engel Посмотреть сообщение
Думаю с сегодняшними ценами на топливо....скоро и Корветы на 1.6 перейдут)
А что с ценами на топливо ? в Штатах это точно НЕ проблема ) и Корвету точно ничего не грозит )))

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Не быстро 50-60 км. Тут дело не вскорости, а в ямах. Приходится притормаживать до 30-40. А на приоре я как еду 70-80 так и еду. Разные настройки подвески, все-таки ино не очень любят наши колдобины, приора в этом смысле по снисходительней.
Я вот все читаю подобные посты и понять не могу:
Кто то советует затестить Приору и обязательно по плохой дороге...
Кто то советует проехать по грунтовке чуть не 160 )))
Вот скажите мне - ну я то Ездил на Приоре и по хорошим дорогам и по плохим... - что там фантастичного ? мне кажется единственный плюс у Приоры это клиренс ))) и то очень относительно... в плане подвески, лично мне на грунтовке куда больше нравится 150-я Королла ) вот уж где реально подвеска удивляет - но в любом случае - там где грунтовка не просто стиральная доска а именно глубокие ямы - никаких плюсов у Приоры нет ) что вы там такого сверхестественного нашли то ?
где вы там 80 то ездите ? что т оя когда с дачи еду (5км грунтовки самого разного типа) то Приоры по 80 нигде не летают...
Почему Ино не любят наши колдобины ? блин вся страна ездит на Камрях и прочих Мерседесах - что то я не вижу повального ломания подвесок ))) ездят годами и знать не знают как там чего работает...
Льстите вы себе господа ) очень льстите...

Добавлено через 4 минуты
забыл добавить - в России принято морочить голову мелочами...
В магазине хвалят Штиль Американской сборки ))) а специалисты (кто в теме) точно знают что Американская сборка это родня китаю т.к. в Штатах никто не обращает внимания на мелочи и огрехи сборки ) там Бензопила- это бензопила и при цене 400-500 долл она не является дорогой покупкой... они проще к этому относятся, и в машинах у них так же...
А у нас до сих пор сравнивают уровень пластика в машине за 400-500 т.р. ) при том что эьтот автоизначально во всех странах стоит в 2 раза дешевле и нацелен на бюджетный сегмент... его задача не материалами удивлять, а просто быть удобным и не парить мозГ...
kot,,perm вне форума  
Вверх