Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2011, 06:57   #6
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дальневосточный флуд

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
вот мне делать нечего больше кроме как выкручиваться.
я может быть что-то кому-то должен?

что касается нашего спора, то я вижу вариантов всего два и оба меня устраивают:

1. хочешь говорить о машинах разных классов и сравнивать Приору и Паджерик - давайте тогда Паджерик сравнивать с МТЛБ.
2. считаешь правильным сравнивать машины одного класса - я с тобой согласен, но тогда причем тут Паджерик?
Стой-стой.... Я чего-то не понимаю. Это разве не твои слова:
Цитата:
на японках трындец подвеске приходил гораздо раньше.
смешно бывает, когда мне с важным видом говорят, что у японок подвеска "неубиваемая".
Я в качестве примера привел совсем свежий случай про паджеро. Разве праворукий паджеро не японская машина ?
Если не хочешь, чтобы тебя твоими же словами попрекали - уточняй, что имел в виду и не говори за всех японцев.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
рассказ как шевролет тахое из грязи вытаскивали читали?
Да, что-то такое припоминаю... Но там вроде дело в поле было и лебедки не было. В нашем случае тайга и лебедки на всех машинах.
А вообще это думаю один из немногих случаев. Крепость замершей грязи была такова, что держала вес нивы, но ломалась под более тяжелыми машинами. Обратно ехали без особых проблем, т.к. морозец покрепче был.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Есть решение попроще и подешевле, чем всякие там японцы)) У меня уже 4 года в хозяйстве трудится отечественный внедорожник, первый советский переднеприводный автомобиль ЛуАЗ-969М)) Задний мост отключаемый, есть понижайка, независимая подвеска, отсутствие мостов, потому как имеются колесные редуктора, обеспечивает около полуметра дорожного просвета. Проходимость на 5+, не боится колеи, болот и мягких грунтов, потому как вес авто меньше тонны)) А если говорить о надежности, то за 4 года, в подвеску ни разу не лазил и все работает) Комфорта конечно никакого в этом авто, зато я еду на нем туда, куда хочу)) И ведь многие до етих мест не доезжают, куда я забираюсь на нем))
А вы говорите японцы крутые внедорожники)) Есть хорошие, но их все меньше, хорошими я считаю Патрол 2-3 поколения, с механикой и так же на механике Крузак80) Все остальное недожип)))
Проходимость у луазика конечно на высоте, но вот в плане потаскать на прицепе груз под тонну весом, думаю ему тяжко будет. Мы раньше на уазике прицеп таскали. Сейчас на паджере. Разница - есть !
Ну и комфорт.... Тут просто всем не угодишь

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от RSK Посмотреть сообщение
стало быть букашка ниссан марч 4wd пройдет там же, т.к. весит еще меньше нивы
Ром, квадрик на злой резине в самый раз будет.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
MaxwellHouse вне форума  
Вверх