Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2011, 07:03   #74
Pah_757
Лидер Новосибирска
 
Аватар для Pah_757
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Чик, 54 RUS
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723-01-029
Сообщений: 921
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
Pah_757 станет известным достаточно скороPah_757 станет известным достаточно скороPah_757 станет известным достаточно скороPah_757 станет известным достаточно скоро
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске-2

И я стал "счастливым" обладателем горящей лампочки "Проверьте двигатель". Загорелся почти сразу после заправки 95-ым в Горном Алтае. С виду приличная заправка, в итоге оказалось нет. 3-4 дня ездил с горящей лампой, неисправность себя никак не проявляла, тяга, пуск все в норме.
Был в отпуске, катался по сибири, и причину чека выяснил у диагностов в гаражах. Со слов сервисмена - ругнулся ДК2 на низкую эффективность нейтрализатора. Нагнали жути, менять в районе 10тыр или перепрошивать убирать нейтрализатор и ДК2. Стерли ошибку, предупредили, что в случае повторного чека затраты не избежны. И он естественно загорелся, но не сразу где-то через 150-200км. На ТО2, ошибку убрали, со словами, ну а че....бензин плохой, катализатор не вывозит, вот и ДК ругается. проехал 200км, ошибка опять выскочила. Думаю, что таже самая.
Боюсь предположить, что замена нейтрализатора - не совсем гарантийный случай, сервис будет напирать на качество бензина.
Если забить и ездить как есть, то можно промаргать новые ошибки, лампочка уже горит.

Что бы убить "Проверьте двигатель", какое оружие применить?

а) - замена нейтрализатора
б) - покупка бортовика для стирания ошибки
в) - перепрошивка.
Pah_757 вне форума  
Вверх