Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2011, 10:36   #743
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

КАк инженер-двигателист скажу что поршни вообще ниочёмные....Цековки слишком большие (мм на 2 точно больше чем надо) и камера сгорания плохой формы,да к тому же без вытеснителя,сж упадёт здорово,плюс сгорание плохое будет...Расход больше,моща реально упадёт,а ресурс вообще неизвестно из каких материалов он сделан...
Не понимаю вот людей..Работает механизм,нет надо в него залезть и поставить поршня чтоб не гнулись клопы...А не проще ролики менять каждые 30-40тыс???Вообщем не понимаю...ИМХО

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
поршни с меньшей площадью юбки дудут ходить это еще большой вопрос
Эт точно...надо иметь очень большой опыт в производстве и испытании поршней чтобы осмелиться отрезать столько от юбки..Не думаю что Харьковский завод всё это просчитал...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх