Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2011, 16:09   #84
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске-2

Цитата:
Сообщение от Pah_757 Посмотреть сообщение
На данном этапе ограничусь девайсом для стирания и просмотра ошибок.
Вместо ШТАТа думал приобрести что-нить из линейки "мультитроникса". На прошлой 10-ке, стоял вместе с ней и продал. Считывать и стирать ошибки умеет.
не бери никаких бортовых компьютеров, возьми просто штат дст и положи в бардачок, поверь на слово от него пользы будет больше чем от бортовых компьютеров штат либо мультитроникс либо какие другие

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Pah_757 Посмотреть сообщение
И я стал "счастливым" обладателем горящей лампочки "Проверьте двигатель". Загорелся почти сразу после заправки 95-ым в Горном Алтае. С виду приличная заправка, в итоге оказалось нет. 3-4 дня ездил с горящей лампой, неисправность себя никак не проявляла, тяга, пуск все в норме.
Был в отпуске, катался по сибири, и причину чека выяснил у диагностов в гаражах. Со слов сервисмена - ругнулся ДК2 на низкую эффективность нейтрализатора. Нагнали жути, менять в районе 10тыр или перепрошивать убирать нейтрализатор и ДК2. Стерли ошибку, предупредили, что в случае повторного чека затраты не избежны. И он естественно загорелся, но не сразу где-то через 150-200км. На ТО2, ошибку убрали, со словами, ну а че....бензин плохой, катализатор не вывозит, вот и ДК ругается. проехал 200км, ошибка опять выскочила. Думаю, что таже самая.
Боюсь предположить, что замена нейтрализатора - не совсем гарантийный случай, сервис будет напирать на качество бензина.
Если забить и ездить как есть, то можно промаргать новые ошибки, лампочка уже горит.

Что бы убить "Проверьте двигатель", какое оружие применить?

а) - замена нейтрализатора
б) - покупка бортовика для стирания ошибки
в) - перепрошивка.
не паникуй раньше времени, это железо и не это главное в жизни
centrumnsk вне форума  
Вверх