23.08.2011, 16:09
|
#84
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске-2
Цитата:
Сообщение от Pah_757
На данном этапе ограничусь девайсом для стирания и просмотра ошибок.
Вместо ШТАТа думал приобрести что-нить из линейки "мультитроникса". На прошлой 10-ке, стоял вместе с ней и продал. Считывать и стирать ошибки умеет.
|
не бери никаких бортовых компьютеров, возьми просто штат дст и положи в бардачок, поверь на слово от него пользы будет больше чем от бортовых компьютеров штат либо мультитроникс либо какие другие
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Pah_757
И я стал "счастливым" обладателем горящей лампочки "Проверьте двигатель". Загорелся почти сразу после заправки 95-ым в Горном Алтае. С виду приличная заправка, в итоге оказалось нет. 3-4 дня ездил с горящей лампой, неисправность себя никак не проявляла, тяга, пуск все в норме.
Был в отпуске, катался по сибири, и причину чека выяснил у диагностов в гаражах. Со слов сервисмена - ругнулся ДК2 на низкую эффективность нейтрализатора. Нагнали жути, менять в районе 10тыр или перепрошивать убирать нейтрализатор и ДК2. Стерли ошибку, предупредили, что в случае повторного чека затраты не избежны. И он естественно загорелся, но не сразу где-то через 150-200км. На ТО2, ошибку убрали, со словами, ну а че....бензин плохой, катализатор не вывозит, вот и ДК ругается. проехал 200км, ошибка опять выскочила. Думаю, что таже самая.
Боюсь предположить, что замена нейтрализатора - не совсем гарантийный случай, сервис будет напирать на качество бензина.
Если забить и ездить как есть, то можно промаргать новые ошибки, лампочка уже горит.
Что бы убить "Проверьте двигатель", какое оружие применить?
а) - замена нейтрализатора
б) - покупка бортовика для стирания ошибки
в) - перепрошивка.
|
не паникуй раньше времени, это железо и не это главное в жизни
|
|
|