Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2011, 09:18   #190
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
На оборотах больше-13,2 где-то.
Это тоже мало, переделывать надо генератор или ставить 3-х уровневый РН..
Цитата:
Максимальная сила тока отдачи при 14 В, А.....80
Регулируемое напряжение, В.....13,8–14,4
Передаточное отношение двигатель — генератор.....1:2,4
Удельная мощность, Вт/кг.....205
Масса, кг.....5,4
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
падение напряжения, отсутствие связи с датчиком скорости и еще чего-то там. Блок нужно снять? Или только крышку?
Ты запомни коды ошибок хотя бы.. Чтобы к массе добраться, надо только крышку снять, но толку от этого 0.. напряжение нужно поднимать, тогда и ЭУР будет работать..
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх